O Great Spirit, hear our song, help us keep the ancient ways. Keep the sacred fire strong walk in balance all our days.
(Если вы не верующий, не читайте пожалуйста)
А я считаю, что свинок есть нельзя. Да и любых других животных - тоже.
Бог сказал: "что посеешь, то и пожнешь".
Едя мертвечинку, мы сеем в себя мертвечинку, затем, пожинаем её в виде всяческих болячек неприятных.
Ещё, это можно рассмотреть так - перед тем как быть сьеденой,
"мертвечинка" подвергается страданиям. От чьей руки? От нашей разумеется. А это значит, что мы посеяли страдание.
Значит, и пожнем страдание. Производя негатив в физическом мире, приумножаем негатив в нас самих.
Закон сеянья и жатвы. Он постоянно действует.
А я считаю, что свинок есть нельзя. Да и любых других животных - тоже.
Бог сказал: "что посеешь, то и пожнешь".
Едя мертвечинку, мы сеем в себя мертвечинку, затем, пожинаем её в виде всяческих болячек неприятных.
Ещё, это можно рассмотреть так - перед тем как быть сьеденой,
"мертвечинка" подвергается страданиям. От чьей руки? От нашей разумеется. А это значит, что мы посеяли страдание.
Значит, и пожнем страдание. Производя негатив в физическом мире, приумножаем негатив в нас самих.
Закон сеянья и жатвы. Он постоянно действует.
Я шел по мосту и увидел человека на краю, готовящегося спрыгнуть вниз. Я подбежал и сказал:
-Стой, не делай этого!
-Почему?
-Есть многое ради чего стоит жить.
-Например?
-Ну... Ты атеист или религиозный человек?
-Религиозный.
-Я тоже! А ты христианин или буддист?
-Христианин.
-А ты католик или протестант?
-Протестант.
-А ты Епископианец или Баптист?
-Баптист.
-Ух ты! Я тоже! А ты принадлежишь к Божьей Баптистской Церкви или Баптистской Церкви Господа?
-К Баптистской Церкви Господа.
- А ты ходишь к реформистам или староверцам?
-К реформистам.
-Ух ты! Я тоже!
-А к каким именно- реформации 1879 года или 1915?
-Я хожу в Баптистскую католическую церковь Господа, реформации 1915 года.
Я сказал:
- Умри, поганый еретик!
И столкнул его с моста.
На русский язык надо переводить примерно так:
"Ты в Бога-то веришь?
- Да.
- Православный?
- Да.
- Патриархию признаешь?
- Нет, что ты!
- Молодец. Старообрядец или истинно-православный?
- Истинно-православный.
- Не "суздалец", надеюсь?
- Не, зарубежники мы.
- Лавра или Виталия?
- Как можно? Виталия, многая лета ему.
- Мансонвилльского синода или вениаминовского?
- Вениаминовского.
- Все в аду сгорите, раскольники!"
Однажды атеист прогуливался вдоль обрыва, поскользнулся и упал вниз. Падая, ему удалось схватиться за ветку маленького дерева, росшего из расщелины в скале. Вися на ветке, раскачиваясь на холодном ветру, он понял всю безнадежность своего положения: внизу были замшелые валуны, а способа подняться наверх не было. Его руки, держащиеся за ветку, с каждым мгновением слабели.
«Ну, – подумал он, – только один Бог может спасти меня сейчас. Я никогда не верил в Бога, но, может быть, ошибался. Терять все равно нечего». И вот он воззвал:
– Боже! Если Ты существуешь, спаси меня, и я буду верить в Тебя!
Ответа не было. Он позвал снова:
– Пожалуйста, Боже! Я никогда не верил в Тебя, но если Ты спасешь меня сейчас, я с сего момента буду верить в Тебя.
Вдруг раздался глас:
– О нет, не будешь, Я вижу, что написано в твоем сердце!
Человек так удивился, что едва не выпустил ветку.
– Пожалуйста, Боже! Ты самым ужасным образом заблуждаешься! Я на самом деле думаю так! Я буду верить!
– Ну хорошо, Я помогу тебе, – вновь послышался голос. – Отпусти ветку.
– Отпустить ветку?! – воскликнул человек. – Не думаешь ли Ты, что я сумасшедший?
Я тоже в Бога верю. Иногда в храмы захожу.
- Первоначально человек, равно как и все животные на земле, был создан вегетарианцем (если здесь уместен этот термин): "И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу; а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу" (Быт 1:29,30). Но грех прозвел колоссальные перемены не только вокруг человека, но и в самом человеке. После потопа изменился климат на земле; растения после грехопадения видоизменились, произвели тернии и волчцы, то есть, многие из них стали несъедобными, а то и вовсе ядовитыми; животные одичали и многие из них стали хищниками. Эти и другие причины привели к тому, что перед потопом Бог повелел Ною взять в ковчег по семи пар чистых животных, и только по паре нечистых. Заметьте, что уже тогда человек знал разницу между двумя типами животных, которые позже были более детально описаны Моисеем. Сразу же после потопа Бог говорит: "все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте" (Быт 9:3,4). Сразу же обращаю внимание на то, что "движущееся" подразумевает "еще живое и здоровое", а не просто любое животное (ср Исх 22:31; Лев 17:15; Деян 15:20). А речь шла именно о чистых животных, что видно из Быт 8:20.
От этого момента и далее до конца всей Библии мы нигде не находим и слова, когда это равенство между растительной и мясной пищей пошатнулось бы в ту или иную сторону или было полностью отменено. Более того, вся система богослужения в Ветхом Завете основывалась на употреблении мяса жертвенных и пасхальных животных. Естественно, что Иисус Христос также употреблял мясо наравне со всеми евреями, и особенно во время Пасхи. Последней пищей Иисуса перед Его арестом и распятием был Пасхальный агнец с горькими травами и пресным хлебом Вечери Господней, а после Своего воскресения, и после того, как Он "восходил к Отцу Своему" (Ин 20:17), Он ел рыбу и мед (Лк 24:42,43). А еще Господь ел мясо, приготовленное Ему Авраамом (Быт 18:2-17). Я не слышал о том, что Библия могла быть переписана из-за отношения Христа к мясоедству. Переписана в какую сторону? В сторону вегетарианства или мясоедства?
Далее апостол Павел обсуждает вопрос употребления в пищу идоложертвенного и приходит к выводу: "если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего" (1Кор 8:13). Но это не говорит, что он на самом деле стал вегетарианцем. Напртив, в другом месте он говорит: "Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи. Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его" (Рим 14:1-3). Другими словами, апостол называет вегетарианцев немощными в вере.
Я не нахожу в Библии вегетарианства, хотя я нахожу в ней конкретные ограничения в употреблении мясной пищи, которые уже были упомянуты выше. Но при этом есть один важный момент: Библия обращает серьезное внимание на здоровье человека: "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы" (1Кор 3:16,17). А сегодня практически все животные больны и здорового мяса или здоровой рыбы практически не найти. И только этот факт заставляет меня серьезно задуматься над тем, что хорошо бы возвратиться к той диете, которую дал Господь человеку при творении.
Наш организм изначально приспособлен к поеданию мяса. И организм многих животных тоже. Мне действительно жаль животных, хотя я очень люблю мясо. Думаю болезни - это отчасти неваежество отчасти шанс пожить бактериям...
Что касается многоранной фразы "что посеешь то и пожнёшь" Её как и очень мнеогое можно слишком много раз изтрактовать поразному и в разных областях, так что не берусь её применить к данной мысли. Хотя мысль изложенная HARIZMA не лишена смысла и отчасти вполне реальна.
"В обыденной жизни и нашей истории мы читали, что война между людьми вызывается экономическими и политическими проблемами, но Храни-йога (йога питания) считает, что война есть результат массовых убийств животных. Закон справедливости неумолим. Люди должны заплатить, пролив столько своей крови, сколько пролили крови животных.
Природа - Единый организм. Убивая животных, мы убиваем железы организма. Функции, обеспечивающие равновесную жизнь на Земле, нарушаются, и возникает ситуация войны. Убивая животных, мы убиваем людей, разрушаем сами себя." © Н. Семенова
пусть я и побоюсь подписаться под всем этим, но смысл в этом есть. Мне кажется, что то, как и в каких количествах сейчас умерщвляют животных не может проходить бесследно. Куда-то должна деваться эта боль, уж слишком всё взаимосвязано в мире.
Вы бы хотя бы биологию поизучали бы, прежде чем говорить т.н. "ФАКТЫ"... Именно человек - ТРАВОЯДНОЕ. Его организм приспособлен к не мясной пище... И куча фактов это доказывает... Могу доказать легко.