19:58

о еде

O Great Spirit, hear our song, help us keep the ancient ways. Keep the sacred fire strong walk in balance all our days.
(Если вы не верующий, не читайте пожалуйста)



А я считаю, что свинок есть нельзя. Да и любых других животных - тоже.

Бог сказал: "что посеешь, то и пожнешь".

Едя мертвечинку, мы сеем в себя мертвечинку, затем, пожинаем её в виде всяческих болячек неприятных.

Ещё, это можно рассмотреть так - перед тем как быть сьеденой,

"мертвечинка" подвергается страданиям. От чьей руки? От нашей разумеется. А это значит, что мы посеяли страдание.

Значит, и пожнем страдание. Производя негатив в физическом мире, приумножаем негатив в нас самих.

Закон сеянья и жатвы. Он постоянно действует.

Комментарии
31.10.2006 в 19:59

Весна
Ты вегетарианка или веган?
31.10.2006 в 20:01

O Great Spirit, hear our song, help us keep the ancient ways. Keep the sacred fire strong walk in balance all our days.
Ufoshkina при чем здесь вегетерианство?
31.10.2006 в 20:03

А мне приснилось миром правит любовь.. А мне приснилось миром правит мечта.. (с) В. Цой
HARIZMA

хоть я и не послушалась, потому что неверующая - но всё правильно ;)

С той лишь разницей, что "Что посеешь, то и пожнешь" не бог сказал, а народная мудрость) Но это моё мировозрение :)

31.10.2006 в 20:05

Весна
Как правило, именно оно включает в себя отказ от животной пищи. Веганство ещё от молока, яиц итп.
31.10.2006 в 20:17

А как же тогда вы кушали гематоген? Или крупный рогатый скот сдает кровь добровольно на эти цели. :) Только без обид. Спрашиваю не для того, чтобы подколоть.
31.10.2006 в 21:24

А носить на себе?
31.10.2006 в 21:49

Вы ещё не пьяны по-настоящему, если можете лежать, не держась за пол (с)
наверное, это правильно
31.10.2006 в 22:03

"Виртуальные дневники - это придуманный способ обмана, в жизни всё глупей и проще"
Возможно это и правильно, это бесспорно мудро, но это индивидуально, жить вообще опасно и вредно...я готов отказаться от куриного мяса и от печени...не люблю), но целиком ни за что...говорят что мясцо развивает раковые заболевания, но это миф, ибо рак он чаще всего наследственный.



Лишь отказом от мертвечинки, мы не улучшим нашу жизнь, если только отчасти и то если будем верить в благодатность сего.
31.10.2006 в 22:57

HARIZMA После того как я поприсутствовал на вскрытии бабушки, к ммясу я стал проявлять меньший интерес. Но всё равно мясо я употребляю.

А вообще Бог соэдал животных, чтобы мы питались. И они питались. Есть хищники. есть травоядные. и т.д

Бог сделал всё для человека и сказал:"Я дал тебе всё:Землю, животных, растения и т.д Пользуйся этим с умом."



31.10.2006 в 22:58

Вот мусульманам, допустим, свинину есть вообще не разрешено... и я что-то не помню, чтобы в Библии нам откыто говорили, чтобы мы не ели мясо, а только овощи и фрукты... И если посмотреть в Ветхий Завет, самое бональное, Каин И Авель.. Авель пас стадо, а Каин был хлебопашцем, НО Каин-то убил Авеля, из-за того, что при жертвоприношении Авеля дым поднимался столбом( т.е. эта жертва приятна Богу), а у каина с его фрутками и овощами дым стелился над землей (не угодна)... мда.... н
01.11.2006 в 00:40

Шмак-шмак!
тема для меня очень неоднозначна. наверное просто каждый выбирает. я выбрала уподобляться хищным предкам. а вот обезъяны, мну от них прям воротит, ну не признаю я их как родичей. бяя
01.11.2006 в 08:50

В первой же главе Библии (бытие) в 29 стихе сказано о том что Бог дал нам в пищу. А мясо пришло в меню человека после грехопадения. Думаю все понятно... да и пример с пророком Даниилом о многом говорит. А что касается сеяния и жатвы, то это народная мудрость, которая берет начало из Библии как раз там много раз сказано - что посеет человек, то и пожнет. И о жертвоприношении... сами по себе они Богу не нужны, они лишь плата за грехи. Согрешил - жертвуй. Да и вообще все это касается старого завета. А сйчас больше не нужны жертвы, ведь мы живем по новому завету.
01.11.2006 в 11:30

Maorchi
Кто-нибуть, похвастайтесь тем, что у вас нет клыков? И все зубы как у жвачных... И тогда я поверю, что это грех и неправильно. А пока мы по природе хищники, так зачем придумывать себе новые правила, если мы даже старых не в состоянии придерживаться? :-/
01.11.2006 в 12:28

O Great Spirit, hear our song, help us keep the ancient ways. Keep the sacred fire strong walk in balance all our days.
Дестини Как раз Бог и сказал.



Ufoshkina Эта запись не о вегетерианстве. А об отношении к мясу с христеанской точки зрения.



introvert гага... я, кстати, не писала, что не ем мяса).



AfoS Лишь отказом от мертвечинки, мы не улучшим нашу жизнь - ну надо же с чего-то начинать.)



NogiVinnipuxa А вообще Бог соэдал животных, чтобы мы питались. - Это тебе Бог сказал?)



Juicie Да раньше люди вообще ерундой страдали. На то нам и дан Новый Завет, чтоб всё расставилось по местам.



MARFA Полностью согласна.



Isparana Вначале было написано "(Если вы не верующий, не читайте пожалуйста)" :)
01.11.2006 в 13:44

...береги свою душу
Не надо мудрствовать лукаво... ;-) Тут всё, чётко написано...

"17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;

18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;

19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься." (Ветхий Завет. Бытие. Глава 3. стих 17-19).

-О мясе и близко ничего не говориться... Вдумайтесь...

- Корова съела траву, а мы съели корову... и стали грязнее... Осквернив себя, как грехом убийства, так и грехом самого обычного чревоугодия... Выражусь резче - ЧРЕВОБЛУДИЯ!





(Приветик тебе солнышко... с Берегов Мёртвого моря...)

Береги свою душу...





01.11.2006 в 14:50

HARIZMA Да.

И не только питались.
01.11.2006 в 15:49

"Виртуальные дневники - это придуманный способ обмана, в жизни всё глупей и проще"
HARIZMA а то)
01.11.2006 в 15:55

O Great Spirit, hear our song, help us keep the ancient ways. Keep the sacred fire strong walk in balance all our days.
NogiVinnipuxa Бог создал животных, что бы мы их любили. Что бы нам было о ком забодиться. Что бы было чем любоваться. Нет места в Библии, где бы Он четко сказал "я сотворил животное, что бы ты его поедал." За то есть места, где Бог говорит о мертвечине, которую сеем в себя и пожинаем болезнь.
01.11.2006 в 16:14

HARIZMA да ты права, но и для того чтобы питатся. Он создал все условия для жизни человека.

А вообще библия много раз изменена, и это меня настораживает.(Это не значит что я не уважаю Православие). Есть книги которые написаны пророками, но они хранятся в Ватикане.

Но православие я очень уважаю.

Не нужно отказыватся от мяса.
01.11.2006 в 17:45

O Great Spirit, hear our song, help us keep the ancient ways. Keep the sacred fire strong walk in balance all our days.
NogiVinnipuxa Человек сам принимает решение от чего ему отказываться, а что принимать. Если мясо действует на душу и тело человека негативно, то правильным решением будет - отказаться от него. Чем слабее личные отношения между Богом и человеком тем слабее человек способен отделять отрицательное от положительного.

Моё мнение, что Бог - свет, любовь и жизнь. Убивая животное, ради удовольствия своей плоти, мы порождаем "страдание". Страдание животного. Каким боком это может быть связано с Богом, я не понимаю. "Отрицательное" не может и близко стоять рядом с Богом. Бог дал нам всё, для того что бы мы не умерли с голоду - овощи, фрукты, ягоды, молоко. Этого вполне достаточно, что бы жить и развиваться нормальным человеком. Быть здоровым. Здоровее, нежели питаясь мясом убойных животных.

Насчет православия.

Я тоже уважаю православие. За красивые храмы и за приятный запах ладана. Да, ещё за его многолетие. На этом заканчиваются уникальные привилегии православия. В Книге "к Фесалонекийцам" написано "Всегда радуйтесь!" В Псалтыре много подобных стихов "Славьте Бога радостно, пойте ему с весельем, играйте на инструментах, танцуйте для него...". Бог - это воплощение радости и счастья. Ему не нужны черные угрюмые рясы, "великие" мучения, заточения в пещерах, тягучее страдальческое пение (никогда не разберешь ни слова)... Ему не это надо! Ему надо ТО, что в сердце. Это просто... просто любить его. Этого нет в православной церкви. Там вообще мало самого Бога. За то много религии (религия - это то, что человек выдумал сам), картинок, бородадых дедов, свечей и тому подобных стереотипов, которые только по привычке ассоциируются у нас с чем-то святым.
01.11.2006 в 17:57

HARIZMA Тогда верующие едят мясо?
01.11.2006 в 17:58

Maorchi
HARIZMA Значит ты меня внесла в списки неверующих? ...:-/
01.11.2006 в 18:03

O Great Spirit, hear our song, help us keep the ancient ways. Keep the sacred fire strong walk in balance all our days.
NogiVinnipuxa верующие бывают разные.



Isparana затрудняюсь ответить. )
01.11.2006 в 18:05

HARIZMA но если бы это было запрещено, то верующие бы не ели мясо.

01.11.2006 в 18:13

O Great Spirit, hear our song, help us keep the ancient ways. Keep the sacred fire strong walk in balance all our days.
NogiVinnipuxa не хочу повторяться. я всё обьяснила в предпредидущем комменте.
01.11.2006 в 18:29

HARIZMA Ты знаешь: Я уважаю веры, потому что они говорят и направляют человека к Богу! Я сам Мусульманин, Христианин и немного буддизми, индуизма.

Если хочешь подробно поговорить, то это лучше зделать или в аське или в мсн-е. Я здесь нехочу кое что рассказывать. ок?
01.11.2006 в 18:30

Это интересная тема.
01.11.2006 в 18:38

O Great Spirit, hear our song, help us keep the ancient ways. Keep the sacred fire strong walk in balance all our days.
NogiVinnipuxa "Веры"? Это как? Вера может быть одна, ибо Бог один. А то что ты перечислил - это лишь синонимы одного и того же.
01.11.2006 в 18:45

HARIZMA да и я так говорю когда мне говорят: "Почему так?" я ОТВЕЧАЮ , ЧТО НЕТ РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ.

Мы пришли с тобой к одному. Ура!С тобой интересно общатся. Спасибо!

Позвольте ручку :love2:
01.11.2006 в 18:57

O Great Spirit, hear our song, help us keep the ancient ways. Keep the sacred fire strong walk in balance all our days.
NogiVinnipuxa Наздоровье )